Скажу сразу, для достижения максимума очков надо находить цели, потом их душить в тихом месте, тела прятать или тащить к выходу. Ну не мое это, не мое. Несчастные случаи - это полет и раздолье для фантазии.И про костюм. Конечно круто проходить всё в костюме агента 47. Но если для несчастного случая, надо переодеться и это не влияет на снижение рейтинга и при этом не надо никого убивать - это мое. Итак приступим.
Приехали.
Странно, что не написано, их разыскивает милиция...
Для подготовки к эффективному прохождению была добыта снайперская винтовка правда без глушителя.Заходим в бар с пончиками.
вход на лестницу перекрывает человек:
Там где трындят полицейские, забираем штырек для чеков или дубинку, отвлекаем товарища у подъема на лестницу
наверх по лестнице до шкафа, пережидаем визит охранника мимо нас, дожидаемся его ухода вниз в шкафу и в комнате находим снайперку. Здесь есть точка сохранения на легких уровнях. Спускаемся, не забываем, что охранник может вновь подпирать стену, я спускался вниз, потом бежал вверх по лестнице до шкафа, прятался, на шум запускался цикл прохода охранника и за его спиной выходил из бара.
Часть 2 - Побрить Ленни. Улицы Хоупа
Первых три цели.
Мистер Тайлер
Наблюдение за целью дало следующее. После ухода от розовой машины, начинает курсирование из комнаты на втором этаже магазина до своей машины около бензозаправки.
Варианты второго этажа.
Для проникновения включаем радио,
и пока продавщица идет выключать радио проникаем на второй этаж.
Тут раздолье выбора.Тут и взрывчатка,
и газовая плита,
и открытое окно и т.д. Итак взрывчатка. Основной трудностью в её использовании оказалось наличие трех человек: девушки, продавщицы и полицейского. Если оставить взрывчатку там, где её нашли, то надо выманивать продавщицу к радио иначе она погибает. Если оставлять взрывчатку около окна, то может погибнуть полицейский или полицейский с девушкой нелегкого поведения, надо их отманивать включением сигнализации на машине около магазинчика. Учитывая, что это должно сочетаться с циклом движения Тайлера, геморрой еще тот. Вообщем если хочется взорвать Тайлера без напряга, оставляем взрывчатку за дверью на площадке лестницы перед спуском:
дожидаемся пока Тайлер настоится у окна:
и примерно на 4 секунде после отхода от окна нажимаем кнопку. Бах.
Ненужных жертв нет. Но и счастья тоже нет. Как видно - это не эталонное убийство.
Пробуем газовую плиту. Включаем газ. Я сначала для пущей скрытности залез на балкон над автомастерской и пробовал со снайперки попасть в окно, в момент хождения Тайлера по комнате, но учитывая, что снайперка без глушителя, не смог эффективно это сделать. Не попадал, вообщем. Пришлось вернуться в комнату Тайлера и в очередной раз спрятаться в шкафу, и в момент отхода от окна Тайлера, вылезти из шкафа и из бесшумных пистолетов подорвать плиту:
Честно сказать, думал, что меня убьет взрывом. Но нет. Жив остался. Переждал появление продавщицы в шкафу и мимо них свалил из магазина.
Как видим эталонное, но не бесшумное убийство. Ладно, ищем дальше. Тайлер ходит к машине, рядом с бензоколонкой.
Выдернуть шланг, топливо начнет разливаться, возвращаемся в комнату Тайлера, достаем снайперку, ждем подхода Тайлера к своей машине,
стреляем в дальнее темное пятно разлившегося топлива(не в то место, куда наведен прицел, а выше, у переднего левого колеса, а то первый раз бахнул, все насторожились, пришлось даже ходить смотреть куда стрелять) с грандиозным бабахом:
Оказывается, топливо загорелось, детонировала машина, убила Тайлера, сбежался народ, потом детонировали все остальные машины. Итог кривых рук неопытного киллера:
Всё сгорело, плюс 7 ненужных убийств. Мрак.
Начинаем сначала. Оказываемся в комнате Тайлера. Вариант из окна перестрелять кого можно из снайперки или из пистолетов с глушителями возможен, но почему-то не вдохновляет.
В первый заход в комнату Тайлер крутится и разговаривает по телефону, во втором цикле ведет себя гораздо проще:
Здесь простой выбор либо вы его в окно и получаете эталонное и бесшумное убийство, или удавкой и тело в шкаф. Тут получите эталонное и бесшумное убийство+тело опрятно. Грустно, что это самое простое, что можно замутить с Тайлером и за него дают максимум очков. А так бы почитали в газете:в расцвете сил, выпал из окна или неосторожно обращавшийся с газовой плитой, погиб надежда города, золотой мальчик Тайлер. Ну да ладно, следующий у нас:
Мистер Лэндон
После первичной хотьбы от розовой машины до балкона над автомастерской, мистер Лендон ходит от балкона в подсобку на первом этаже, где тоже трындит по телефону. Учитывая, что взрыв в пособке и убийство со снайперки не несет достижения бесшумности, решено в дальнейшем эти инструменты не использовать.
Для Лендона возможно падение с балкона автомастерской:
получим эталонное и бесшумное убийство:
Встреча с газовой плитой:
с только эталонным результатом. Про газовую плиту. Включив газ, я прятался в шкафу. Тогда Лендон ходил мимо шкафа, и взрывом его не доставало или меня обнаруживали. Пришлось спрятаться в подсобке, дождаться Лендона, послушать его разговор, за его спиной возвращаться, и ура он прошел мимо плиты. Скрипты понимаешь....
Кстати в этой двери будет сантехник,
Можно его убить, тело спрятать и пошариться по уровню для разведки. В автомастерской надо забрать улику (она там, где полицейский промывал мозги рабочему), налево от двери с сантехником. Сначала отманим человека от созерцания стеллажей и через стеллажи улики:
в обход и за уликой,
все метнулись смотреть в другой угол,
забираем улику и направляемся к шкафу, который напротив плиты. Остался один вариант, удушение струной и тело в шкаф.
Итог бесшумное и эталонное и тело спрятано. Для легких уровней сохраняемся в подсобке и приступаем к:
Мистер Гевин
Наблюдение за мистером Гевином дало следующее: он ходит от нефтяной ямы,
через железный забор во вторую автомастерскую. Кстати из подсобки налево вниз мы попадем именно во вторую автомастерскую.
Охраник стоит спиной, слесарь ходит туда сюда с перекурами от машины до охранника.
Вообщем тут меня ждал облом. Попытки отвлечь автомеханика и полицейского, швыряние бутылок в зону автомобиля и включение радио там, приводили к ненужным эффектам, то слесарь вернется, то не успеваю радио включить. Нейтрализовывать механика и полицейского не хотелось, так я машину на Гевина и не уронил.
Гевин и забор. К забору можно подать провода и напряжение:
Но рубильник действует порядка 10 секунд и рассчитать точно время,
пока Гевин идет от нефтяной ямы до рубильника, включить рубильник, спрятаться у меня не получалось. Поэтому Гевина лучше бахать когда он идет из автомастерской:
Результат: не бесшумное, но эталонное убийство.
Вернемся к нефтяной яме. Если отвлечь полицейского путем кидания чего-нибудь(не забудьте прихватить из автомастерской ключ или другую железяку),
то можно встретится с Гевином один на один(на сложных уровнях надо будет еще слева народ кирпичом отвлечь).
Учитывая, что падение в нефтяную яму приводит и к бесшумному и эталонному убийству+тело спрятано, Гевин закончил свою жизнь падением в яму.
Осталось найти полицейского у решетки(там, где с электричеством баловались), отвлечь его, и перейти на следующий подуровень:
Итог подуровня:
Три бесшумных, три эталонных, три тела спрятано. Переходим к:
Побрить Ленни. Парикмахерская
Варианты проникновения в парикмахерскую.
Вариант 1.
направо, до низкой стенки, перелазим, разворачиваемся, стреляем Один раз вниз бочек- там канистра красная.
Пока канистра взорвется надо добраться до последних ящиков. Бах.
Народ напрягается и всё толпой чешет туда где рвануло, что дает время пробежать в дверь.
Окажемся в помещении с ящиком и жидкостью для розжига.
Пригодится.
Вариант 2.
От начальной точки вперед, спускаемся вниз,
мимо стола, к ящику и мишени. Либо отманиваем полицейского и заходим в дверь на первом этаже или забираемся наверх:
и добираемся до окна:
там на столе снотворное.
Пригодится и снотворное.
Проникли в дом. Учитывая, что для взятия костюма парикмахера не надо никого убивать, и это дает возможность шастать туда сюда и устраивать несчастные случаи, направляемся в парикмахерскую. Выходим из двери и прямо по балкончику до парикмахерской, там переодеваемся:
и занимаемся организацией несчастных случаев:
Несчастные случаи с мистером Мейсоном.
Их. два. Первый - электричество и физиологические жидкости.
Во дворе у мишени, есть бочки, на них ключ:
ключем повреждаем провод рядом,
и подаем напряжение,
и исчезаем, рано или поздно придет Мейсон и .......
Что позволяет получить зачет только по эталонному убийству.
Вариант два с Месоном. Он оправляет человека за острым соусом. Соус находится за этой дверью:
и если при себе уже иметь в наличии жидкость для розжига,
то путем подмены,
можно дождаться следующего:вместо острого соуса - острый пожар.
Несчастный случай с мистером Люком
Находим газовую плиту, включаем,
дожидаемся удобного случая, стреляем:
результат:
Можно, конечно этих двух архаровцев придушить в помещении с жидкостью для розжига, там есть и ящик для двоих и можно пройти уровень в костюме, выбор за вами, а нам осталось взять улику:
Как видите, она лежит на телевизоре на самом видном месте,
в холле на глазах у толпы народа, для отвлечения можно использовать взрыв канистры в помещении с острым соусом или диверсию электрощита там же.
Так или иначе забираем улику и идем к главному клиенту:
Разбираемся с Ленни - травим пиццу:
Лучше это делать не в костюме парикмахера, как только Ленни видит парикмахера, он отправляется в парикмахерскую. Подсыпать снотворное оказалось сложно, все за этой пиццей следят, но если отравите, то Ленни приляжет отдохнуть наверху и оттуда его тащим к выходу с уровня. Сложно. Попадаемся Ленни на глаза, он идет в парикмахерскую,
там его бреем:
и финальный ролик складирует Ленни в машину
Итог уровня:
и мы едем в пустыню:
Часть 2 - Конец пути
Пустыня. Можно сразу сесть в машину и уехать. Можно убить Ленни кальяном, томагавком или еще чем или с помощью кучи оружия, но я советую, сделать следующее: найти пять стервятников, спугнуть их в воздух,
расстрелять их в воздухе
и дождаться момента приближения машины, непонятно какой и откуда
сбивающей Ленни
и с возгласом: не виноватая я,
гордо удалиться.
Вот и вся миссия, ни рейтингов, ничего не будет.
Вернемся к предыдущей миссии? Прохождение. Часть 2 - Добро пожаловать в Хоуп и Часть 2 - Подарок Птахи или Вперед к следующей миссии? Прохождение. Часть 2 - Декстер Индастриз